Защита прав пациента

Если у вас есть вопросы касательно получения медицинской помощи, проверки или получения статуса застрахованного, а также по поводу оказанных медицинских услуг в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в системе обязательного социального медицинского страхования, вы можете задать их по имеющимся каналам связи.

  • Обратиться за помощью в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита. Такая служба работает в каждой медицинской организации. Более подробную информацию можно узнать на ресепшн поликлиники или больницы.
  • Обратиться в колл-центр управления здравоохранения региона. Поскольку все медорганизации подчиняются управлениям здравоохранения, их представители смогут повлиять на решение вашего вопроса.
  • Оставить заявку в мобильном приложении Qoldau 24/7. После вашего обращения специалисты Фонда соцмедстрахования свяжутся с медицинской организацией и проверят качество оказания услуги. Если по той или иной причине вы ее не получили, то они выяснят причину отказа. Все заявления вносятся в реестр с присвоением регистрационного номера, благодаря которому можно отслеживать статус обращения.
  •  Оставить заявку через @SaqtandyrýBot в Telegram. Для этого в главном меню необходимо выбрать команду «Отправить обращение в Фонд». Заявка должна содержать суть вопроса, а также название региона и медицинской организации.
  • Обратиться в Единый контакт-центр 1414. Звонок с мобильных и городских телефонов на всей территории Казахстана бесплатный.
  • Оставить обращение на официальном сайте Фонда социального медицинского страхования https://msqory.kz/ru/. Для этого навести курсор на команду «Подать обращение» в нижней части сайта, где нужно заполнить все поля.

 


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *