Пациенториентированный подход обслуживания населения
На встрече с медицинскими работниками участковой ВА п. Ленинский «Поликлиники № 3 города Павлодара» менеджер по обучению персонала Сулейменова Р.М. поблагодарила сотрудников за их каждодневный нелегкий труд, так как не каждый медработник способен и может работать в условиях сельской местности, несмотря на то, что поселок находится в черте города. Имеются свои особенности работы, как с населением так и с порядком оказания медицинской помощи. Предоставила информацию о пациенториентированном подходе обслуживания пациентом как об основном конкурентном преимуществе на современном этапе обслуживания населения с целью улучшения качества сервиса. Подчеркивалась роль стандартизации работы, соблюдение корпоративного стиля и имиджа поликлиники как видимого, осязаемого фактора, влияющего на психологический фактор, что рабочие процессы здесь соблюдаются также идеально. Уделялось внимание сохранению лояльности пациента, таким факторам удержания пациента как надежность, эксклюзивность, эмоции пациента, первое впечатление от посещения поликлиники. Говорилось о том, что настало время поставить пациента в центр внимания, что пациент – не является помехой в нашей работе, а мы должны быть благодарны ему за то, что он разрешил нам оказать ему услугу, тем более в условиях грядущего Обязательного социального медицинского страхования.