Положение о «Ящике для обращений граждан»

Положение о «Ящике для обращений граждан»

Положение  о «Ящике для обращений граждан»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

1.2. Настоящее положение определяет порядок подачи обращений посредством ящика для обращений граждан в КГП на ПХВ «Поликлиника №3 г. Павлодара».

1.3. «Ящик для обращений граждан» (далее – Ящик) – канал связи с гражданами для сдачи жалоб, предложений и других обращений в адрес КГП на ПХВ «Поликлиника №3 г. Павлодара».

Представляет из себя деревянный ящик со стеклянным окошком для корреспонденции размером не менее А4.

2. Оформление и размещение Ящика

2.1. На передней панели Ящика должна быть расположена надпись крупными буквами «Для обращений граждан». Рядом с Ящиком должна располагаться информация о графике выемки корреспонденции из Ящика, сроках рассмотрения обращений, получении ответа. Необходимо создать гражданам условия для оформления обращения – наличие стола, стула, чистых бланков для обращений, ручки для письма.

2.2. Ящикразмещается в структурных подразделениях КГП на ПХВ «Поликлиника №3 г. Павлодара» (на 1 этаже корпуса А и Б) всего в количестве двух штук.

2.3 Не допускается помещать в Ящик посторонние предметы за исключением бумажной корреспонденции.

2.4.Физическая фиксация Ящика обеспечивает невозможность несанкционированного изъятия корреспонденции.

3. Заполнение Ящика и требования к письменному обращению

3.1. Заявители самостоятельно оформляют и опускают обращения в Ящик. 3.2.  Обращения заполняются в соответствии с требованиями к письменному обращению (статья 6 «Требования к письменному обращению» Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»):

обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов

в обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес

при подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования

обращение должно быть подписано заявителем

   заявитель должен указать дату обращения

   4. Выемка  корреспонденции из Ящика

4.1. Приказом главного врача назначается комиссия по выемке корреспонденции из Ящика.

4.2. Выемка корреспонденции из ящика проводится ежедневно (по мере поступления) членами комиссии, о чем составляется соответствующий акт.

4.3. Ключи от всех Ящиков, находятся у заместителя главного врача по качеству.

5. Регистрация и учет обращений

5.1. Корреспонденция, сданная в Ящик, проверяется на предмет правильности адресования и оформления, комплектности и целостности документов и приложений к ним, наличия подписей, даты.

5.2.  Обращения, соответствующие требованиям, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.

5.3.  При обнаружении несоответствия вышеперечисленным требованиям составляется акт в 2 экземплярах: первый экземпляр приобщается к поступившему обращению и вместе с ним передается адресату, второй экземпляр пересылается отправителю. Если обратный адрес не указан, составляется акт о невозможности рассмотрения обращения и вместе с обращением хранится в Службе поддержки пациента и внутреннего контроля.

5.4. Обращения, оформленные с нарушением статьи 6 «Требования к письменному обращению» Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», к рассмотрению не принимаются, о чем составляется соответствующий акт.

5.5. Корреспонденция регистрируется в день выемки в предназначенном для этого журнале и предоставляется главному врачу для рассмотрения и дальнейшего производства.

6. Сроки рассмотрения обращения

6.1. Письменные обращения граждан рассматриваются  в соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрений обращений физических и юридических лиц»

6.2. Обращения пациентов, находящихся на лечении, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», рассматриваются в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней с предоставлением ответа заявителю.

Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих