В нашей медицинской организации, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля).
К функциям Службы внутреннего контроля относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи. СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ В связи с чем, если ВЫ:
С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и в Вашем присутствии. Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе на 1 этаже обоих корпусов, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте поликлиники : pol3pvl@mail.ru СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения. ВЫ можете обратиться по телефонам: 65-44-58, 65-44-52 или в кабинет СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ каб. № 339, корпус А В вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники. С целью определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказания медицинской помощи наших пациентов, а также с целью выявления проблемных вопросов и дальнейшего улучшения качества оказания медицинской помощи, проводит анкетирование наших пациентов и (или) их родственников. Анкетирование проводится на добровольной основе, с сохранением Вашей анонимности, поэтому указывать Вашу фамилию или адрес в анкете не требуется. Мы будем благодарны Вам, если Вы ответите на вопросы анкеты, выбрав те ответы, которые наиболее точно отражают Ваше мнение и внесете свой вклад в улучшение качества оказания медицинской помощи нашей организацией. О службе поддержки пациентов и внутреннего контроля КГП на ПХВ «Поликлиника №3 г. Павлодара » І. Общие положения В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» в ГКП на ПХВ «Поликлиника №3 г.Павлодар» организована Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля. Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля создана с целью осуществления контроля за соблюдением требований законодательства Республики Казахстан, выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи, финансово-хозяйственной деятельностью, функционированием эффективной системы внутреннего контроля и представления объективной оценки состояния и рекомендаций по ее совершенствованию. Служба поддержки пациентов расположена на третьем этаже в административном корпусе. «Телефон доверия»: 65-44-58. Также пациенты могут оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на каждом этаже поликлиники, написать обращение и отправить на наш сайт www.pol3pvl@mail.ru II. Структура отдела 1. Руководитель СПП и ВК 2. Врач эксперт 3. Специалист по мониторингу СМИ 4. Врач эпидемиолог 5. М/с лекарственного отдела 6. Юрист 7. Начальник отдела кадров ІIІ. Задачи Задача для эксперта:
Задача для специалиста по мониторингу СМИ (совместно с психологом):
Задача для эпидемиолога:
Задача для м/сестры лекарственного отдела :
ІV. Функции К функциям Службы поддержки пациентов (служба внутреннего контроля) относится:
V. Права Для оперативного разрешения возникающих проблем пациентам и обеспечения немедленного реагирования экспертов службы на обращение пациентов и их родственников в короткие сроки имеют право запросить из структурных подразделений необходимую информацию.
|