Теперь для того чтобы записаться на прием к узкому специалисту, взять направление на анализы, лечебно-диагностические процедуры или решить прочие вопросы не требующие вмешательства врача, пациентам не надо выстаивать длинные очереди. Все эти услуги они могут получить в короткое время на сестринских постах поликлиники.

Сегодня в КГП на ПХВ «Поликлиника №3 г.Павлодар» организовано и успешно работает 3 сестринских поста.
«Путем делегирования полномочий медицинской сестре, мы оптимизировали работы участковой сети. Всё это делается для того, чтобы повысить доступность амбулаторной службы, уменьшить время пребывания пациента в поликлинике и повысить качество обслуживания», — рассказывает заместитель главного врача по контролю качества медицинских услуг Туякова А.С.
По результатам количество обслуженных пациентов сестринским постом среднее количество разгрузки врачей в неделю составило – 658 человек, то есть 35,4 %.
Таким образом, у врачей появилось больше времени для «живого общения» с пациентами.
Результаты отработанного периода показали, изменения положительно восприняли как сотрудники поликлиники, так и пациенты. Ведь создание сестринских постов позволило улучшить качество оказываемых медицинских услуг и поспособствовало снятию эмоционального напряжения у посетителей.


Читайте также: